Световой короб



Лайтбокс, или световой короб, – популярное сегодня рекламное устройство. Лайтбокс представляет собой щит с подсветкой, причём формы лайтбоксов не всегда геометрически правильны (прямоугольник, квадрат или круг). Чаще всего световые короба действительно имеют прямоугольную форму, но встречаются и квадратные, шестиугольные, круглые, несимметричные криволинейные и многие другие формы. Не правильные и запоминающиеся формы делают лайтбокс еще более привлекательным и запоминающимся

Рабочая (рекламная) поверхность у светового короба традиционно только одна. Двусторонняя разновидность лайтбоксов более известна как панель-кронштейн. Жители крупных городов постоянно встречают по дороге такие вывески, прикреплённые под прямым углом к стенам домов, столбам или другим сооружениям – так, чтобы было видно обе стороны. Очень часто информация (надпись, рисунок, логотип) на панелях-кронштейнах дублируется, чтобы было её было видно со всех сторон. Исключение составляют случаи, когда основной поток пешеходов или автомобилистов движется только в одну сторону.

Можно встретить лайтбоксы в виде объёмных геометрических тел: кубов, трёх- или четырёхсторонних пирамид и т.д. В этом случае на каждой грани помещается реклама нового товара (услуги, компании), что позволяет экономить рекламное место, не уменьшая изображение и не поступаясь его качеством.

Какие основные особенности использования световых коробов или по другому «лайтбоксов»? Данные конструкции подсвечиваются светом изнутри и их можно увидеть повсеместно — в продуктовых супермаркетах, в кафе и клубах, в офисах и других местах.
Такое широкое распространение лайтбоксов вполне оправдано, так как его воздействие на потребителя довольно эффективно — с помощью лайтбокса можно лучшим образом продемонстрировать лучшие качества товара или услуги — подсветка самого лайтбокса здесь играет решающую роль.

Обычно лайтбоксы устанавливаются на фасадах зданий, крышах, также ими оформляются вывески и другие виды наружной рекламы.

Основой для лайтбокса служит металлический или пластиковый профиль. Одна сторона изготавливается из светопроницаемого материала: обычно – пластика, полистирола, акрила.

Изображение наносится различными способами:

Для подсветки лайтбоксов могут использоваться лампы или светодиоды нескольких видов. Наиболее экономными и долговечными из них считаются светодиоды, или LED-подсветка.

Главное достоинство рекламы, размещённой в световых коробах всех видов – это лёгкость её восприятия. Даже в тёмное время суток, без труда можно увидеть рекламируемый товар или бренд.

У людей нет психологического барьера в восприятии информации. Красивая светящаяся надпись или цветная картинка, расположенная на уровне глаз или немного выше головы, выглядит наиболее естественно для зрителя. Разумеется, изображение на лайтбоксах и панелях-кронштейнах должно соответствовать основным законам восприятия: быть достаточно крупным и легко читаемым, смотреться цельно и лаконично, а его цветовая гамма должна восприниматься без агрессивных эмоций.

Для производства лайтбокса используются чаще всего композитные материалы. Для того, чтобы собрать лайтбокс и смонтировать такую конструкцию нужна сварка, склейка, также подойдет и классический механический крепеж.

Композит обычно имеет размер от 1,5 до 4 метров — это несколько ограничивает размеры лицевого фрагмента конструкции. Для некоторых случаев отлично подойдут лайтбоксы с прорезными буквами, эффектно смотрятся также объемные буквы, помимо этого есть еще масса вариантов изготовления!

Оригинальное оформление наружной рекламы, в частности лайтбокса, придаст дизайну вашей наружной рекламы оригинальность и индивидуальность и повысит эффективность воздействия рекламы на потребителя в целом и оставит яркий, запоминающийся и положительный образ.

Используйте в своей рекламной компании лайтбокс — это гарантированно привлечет внимание к вашему рекламному сообщению, выделит его среди окружающей информации и надолго останется в памяти у потребителя.

1. Она очень прочна, при этом достаточно легкая. Монтировать световые короба можно на относительно большой высоте, время работ и затраты сведены к минимуму.

2. При высокой прочности у лайтбоксов умеренная стоимость. 3. Лайтбоксы универсальны: на них можно размещать любую информацию. Характер изображения тоже практически не ограничивается: логотипы, цифры и надписи, яркие красочные рисунки – современные технологии позволяют достойно изобразить всё, что требуется рекламодателю.