Нестандартные вывески



Нестандартная вывеска всегда становится ориентиром и ассоциацией с улицей, компанией и сферой деятельности. Даже если вокруг множество вывесок, как обычно бывает в торговых центрах, то одно существенное отличие станет тем неосознанным способом навигации по самому торговому центру, даже если у потока людей нет потребности именно в вашем товаре или услуге прямо сейчас.

Но при этом есть главная опасность, получить на выходе неуместную или даже комичную вывеску, которая вместо зрелищности и эстетики, будет несуразным бельмом в глазу без намека на доверие и уважение к компании.

Нестандартность, заключается в необычном сочетании или использовании материалов, способах засветки, формы как самих букв, так и только фриза, использования движущихся элементов вывески и т. д.

Желательно, чтобы нестандартная вывеска не делалась ради этой нестандартности,  подчеркивала фирменное оформление помещения, а элементы и решения в вывески перекликались с дизайном интерьера или его конкретных областей. И нестандартность — это не синоним «крикливости», пестрости и желания увеличить размер названия, логотипа, описания на всю длину и ширину. Все это годиться для однокартного привлечения внимания, а не для постоянной работы бизнеса.