Штендер представляет собой переносную персональную рекламную стойку, которую сотрудники фирмы без труда могут установить самостоятельно в любое время на подходящей площадке.
Как правило, штендер устанавливается рядом со входом компании, чтобы люди, проходившие мимо, обратили на него внимание и, возможно, заинтересовались предлагаемыми услугами или товарами.
Именно портативность и мобильность является основным из преимуществ штендера. Как правило, в начале рабочего дня сотрудник компании устанавливает штендер перед входом, а в конце рабочего дня убирает его. Так же, штендеры берут для установки на выездных мероприятиях (конференции, семинары, выставки, ярмарки и т.п.).
— сфера питания (кафе, рестораны, мобильные точки питания);
— сферы услуг (мастерские, парикмахерские, салоны красоты);
— предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет возможности заказать полноценную вывеску.
Помимо рамы, конструкция штендера включает основу — поверхность, на которую наносится картинка и/или текст. ее выполняют из оцинкованного металла, поликарбоната или пластика.
Тонкий пластик надежнее, однако становится ломким на морозе, поэтому такие штендеры лучше устанавливать в помещении.
Оцинкованное железо — более надежный и долговечный материал, известный своей прочностью и поэтому часто применяемый, но может погнуться при падении.
Сотовый поликарбонат наиболее практичен — он достаточно прочен, устойчив к разным температурам, легок и обладает высокой пластичностью. Впрочем, у легкости также есть свои недостатки: сильный ветер может сдувать такую конструкцию.
Информация на штендере может быть постоянной или меняться с той или иной частотой. Современные материалы дают возможность менять ее достаточно оперативно. Например, обновлять валютные курсы, используя сменные таблички, переписывать ресторанное меню, стирая его и нанося мелом более актуальную информацию.