Оформление периметра



Оформление периметра — это один из способов реализации навигации в торговом зале. Данный способ применяется в случае зонирования отдела, для того, чтобы наполнить пространство информацией о категориях предлагаемых товаров, системно решить вопрос навигации и дать понятие покупателю о порядке перемещения и потенциально увеличить количество покупок, благодаря описанию всех категорий.

Если POS-материалы необходимы для стимулирования и выделения конкретных товаров и групп товаров, то оформление периметра играет роль общей навигации.

Оформление периметра магазина имеет свои простые, но тем не менее важные правила:

а) Чем выше потолки и размер торгового зала, тем больше должна быть площадь, крупнее и понятнее шрифт, отчетливей силуэты иконок и фотографий категорий товаров.

б) Желательно, а в случае супермаркетов практически обязательно цветовое деление полок и визуализация картинкой или иконкой, при этом важно использовать контрастные цвета, и не забывать что от расстояния меняется и яркость оттенков основного цвета поверхностей.

в) При размещении учитывайте углы обзора, разницу в росте большинства людей и расположение торгового оборудования.

В любом случае попробуйте взглянуть на все глазами вашего клиента и подмечайте нюансы в других отделах и магазинах. Помимо указания товарных групп и категорий, не забывайте о выделении тематических, акционных, сезонных товарах и если какая-то часть оборудования расположена у стены, ее так же можно показать при оформлении периметра.