Преимущества различных видов рекламы

Конечная цель любой рекламы — увеличение продаж. Удачно исполненная и размещенная, она создает репутацию компании и подталкивает покупателя к выбору из всего многообразия товаров или услуг ту продукцию, которую предлагаете вы.

Задачи рекламы

Информирование. По вывеске потенциальный покупатель узнает название компании и то, что он может получить, обратившись к ее представителям. Этими задачами информирование не ограничивается, и с помощью наружной рекламы можно наглядно и доступно рассказать о скидках, акциях, преимуществах товаров или услуг или выделить что-то особенное, чего нет у других.

Привлечение клиентов и навигация. Чтобы запустить или увеличить продажи, нужно создать приток посетителей. Хорошо, если ваша компания находится на пересечении маршрутов высокой проходимости. А если все с точностью до наоборот, неужели о развитии бизнеса остается только мечтать? Вовсе нет. Для решения этой задачи и направления потока заинтересованных покупателей в нужном русле можно установить в местах большого скопления людей видные издалека световые вывески, бегущую строку, светящиеся информеры на окнах. Разнообразие светодинамических вывесок и возможностей их оформления привлечет к вам внимание, и будет работать круглосуточно. А чтобы указать дорогу до вас, помогут такие навигаторы, как таблички-указатели, выносная реклама, стела у дороги и много других направляющих помощников.

Выделение среди конкурентов. Встречают по одежке, и первое впечатление о вашей компании вместе с формированием доверия покупателя начинается с вывески и интерьерного оформления входа и внутреннего пространства. Если у вас нет конкурентов, то эти атрибуты могут быть недорогими и скромными. Но при развитой конкуренции выделиться жизненно необходимо, и экономия на наружной рекламе влечет к выпадению целого сегмента рынка, зачастую финансово обеспеченного.