Штендер



Переносная рекламная стойка, она же штендер — неотъемлемая часть современного городского пейзажа. Обычно не более 1,5 кв. м. — такую сотрудникам фирмы легко устанавливать самостоятельно и убирать по окончании рабочего дня. Обычно устанавливается вблизи офиса компании на тротуаре, для привлечения дополнительного внимания к фирме-рекламодателю.

Другие названия штендера: стритлайн, «раскладушка», «шалаш», рекламный указатель, «рекламная раскладушка», уличная рекламная стойка и другие, сленговые и полусленговы еназвания, прочно укоренившиеся в нашем языке.

Одно из главных преимуществ штендера — портативность: сотрудник компании без труда может установить его в начале рабочего дня и так же легко убрать в конце. Как правило, такие конструкции выставляют на тротуар рядом с офисом или магазином для того, чтобы привлечь проходящих мимо потенциальных клиентов. Также их иногда размещают в коридорах торговых комплексов.

Штендер — один из самых востребованных носителей наружной рекламы. Помимо его мобильности и компактности, заказчиков привлекает низкая стоимость, доступная для всех видов бизнеса, и довольно высокая эффективность. Отрасли, где штендер может оказаться эффективным инструментом для продвижения, можно перечислять долго. Это магазины, рестораны, кафе, различные офисы, копи-центры, ремонтные мастерские, парикмахерские, салоны красоты и многие другие предприятия малого и среднего бизнеса. На штендере можно разместить информацию об ассортименте или предлагаемых услугах, меню, действующих скидках, акциях, других специальных предложения