Режим работы



Несмотря на то, что под вывеской подразумевают в большинстве случаев именно информационную конструкцию над входом, на самом же деле, вывеской принято считать режим работы.

Режим работы выполняет важную функцию навигации, презентабельности компании, и выполняет задачу по информированию клиентов. Даже если нет технической возможности разместить внушительную конструкцию из объемных букв, в ряде случаев, если компания находится в небольшом бизнес-центре, или цокольном этаже, где расположены офисы других компаний, всегда можно быть заметнее и выглядеть выигрышнее только за счет простой таблички с режимом работы.

Стандартные размеры вывески — 40*60 см. Обязательно должны присутствовать: название компании или ФИО индивидуального предпринимателя, данные организации (ИНН, ОГРН, юридический адрес), график работы и желательно контактные данные.

Вывеска обязательно должна быть на уровне глаз и располагаться у входа в здание или офис организации, обычно на самой двери, либо рядом на стене.

Рассмотрим три основных варианта изготовления режима работы:

1. Самый доступный и простой вариант — это плоттерная резка или полноцветная печать на специальной виниловой пленке, такие вывески наносят непосредственно на дверь, наиболее выигрышно смотрится аппликация из плоттерной резки на стекле, именно ее зачастую используют торгово-развлекательные центры.

2. Другой вариант — это использование виниловых пленок, но с закаткой на ПВХ пластик и креплением рядом с дверью. Такой вариант выбирают когда нет возможности или целесообразности размещения вывески на стекле.

3. Последний вариант — это комбинирование большинства технологий рекламного производства и необычных вариантов дизайна изделий. Например вывеска может быть из металла с вырезанным лазером графиком работы, или с объемными элементами из пвх, например времени работы, или подсветкой гравированного оргстекла. Вариантов, которые подойдут стилю вашей компании, месту расположения или желанием выделиться на фоне конкурентов, большое количество.

В любом случае, режим работы должен выглядеть уместно и не диссонировать с информационной конструкцией над входом и подходить способом изготовления для вашей отрасли. Сложные и вычурные вывески, наоборот будут отпугивать клиентов, если вы рассчитываете на работу в низком ценовом сегменте. Или вывеска из гравированного оргстекла, для компании, которая связана с металлопроизводством.