Уголок покупателя



Хоть уголок покупателя и стал обязательным стендом для организаций, но это не значит что его нельзя встроить в фирменное оформление интерьера помещения и выбрать для уголка покупателя необычный формат. Объединяя строгость размещения документов, лицензий, контакты проверяющих органов и фирменный дизайн, даже привычный для всех уголок покупателя становится элементом запоминающейся имиджевой рекламой для компании.

Сам стенд фрезеруется из пластика ПВХ, на котором крепятся плоские карманы из ПЭТ-пластика или глубокие карманы до 2 сантиметров из акрилового оргстекла. Количество карманов зависит от размеров самого стенда, но как минимум это 3-4 кармана под размер печатного листа или варианты из разных форматов (А3 — как 2 листа, А5 — половина листа).

Надписи на уголке обычно изготавливаются на режущем плоттере из цветной виниловой пленки и наносятся методом аппликации, для общего фона, выделения фона под заголовок, создания контура для заголовка и самого текста. Но это не значит, что нельзя использовать декоративные элементы, сделать текст объемным из акрила или ПВХ или сделать подсветку фона. Для тех, кто открывается в сжатые сроки и первый раз, рекомендуем использовать стандартный вариант, если важно сразу использовать фирменный стиль или заменить простой уголок покупателя на что-то более привлекающее внимание, то заказывайте разработку дизайна.