Стеллы



Стелла — это внушительная рекламная конструкция, которая служит ориентиром для автотранспорта, пешеходов и позволяет на значительном расстоянии спланировать маршрут для ваших клиентов, но при этом может нести навигационную нагрузку об организациях расположенных в здании.

Стеллы различаются по габаритам, высота варьируется от пяти до тридцати метров, в зависимости от назначения, например для крупного торгового центра, или стеллы на прямом участке дороги, логично использовать максимальные габариты. Для городских стелл, например для автосалонов, будет достаточно стеллы в 5-8 метров.

Устройство стеллы — это силовая опора, сама рекламная конструкция и облицовка различной формы. Рекламной конструкцией может быть и световой короб и экран и вывеска, с различными вариантами подсветки конструкции и засветки лицевой поверхности.

Стелла для торгово-развлекательных центров обычно состоит из опоры с размещенной на ней рекламных световых коробов с логотипами якорных арендаторов, а сверху стеллы размещается логотип самого ТРЦ. Целесообразно предусмотреть трехстороннюю конструкцию, чтобы сохранить обзорность со всех сторон, конечно если в это есть необходимость и рядом не проходит только одна дорога.

Стелла для автосалонов обычно прописывается в брендбуке компании и ответственность специалистов состоит именно в изготовлении и подготовке корректной проектной документации.  Для бизнес-центров желательно использовать стеллы, которые стилистически не будут выбиваться от здания бизнес-центра. Во многом они схожи со стеллами ТРЦ, главное отличие — это меньшие габариты, которые для офисных зданий не приоритетны.