Фриз



Фриз — это конструкция вдоль наружной стены отдела или магазина на которой размещается вывеска, дополнительная информация и декоративные элементы.

Существует три стандартных конструкции для фриза в зависимости от бюджета и возможности и целесообразности размещения: короб, баннер или панели. Для крепления и надежности фриза используется стальная рама.

Обычно в качестве материалов используется баннерная ткань, пластик ПВХ или композитные панели. Для максимального привлечения внимания — возможно использование как ставших уже привычными светодиодную подсветку и софиты, так и rgb-подсветку или медиафасад. Но это только часть технологий для изготовления фриза, вариантов дизайнерского нестандартного оформления, включая использование объемных форм, новых светодиодных конструкций и множества других вариантов позволит значительно выбиться из торгового ряда.

Не стоит пренебрегать оригинальным фризом, учитывая габариты — это самый простой и масштабный вариант презентации компании, при том, что некоторые конструкции не ведут удорожанию наружной рекламы. В случае же наличия бюджета, можно рассмотреть многослойные и динамические конструкции фризов.

Фриз — это то, что отделяет одно торговое помещение от другого, поэтому чрезвычайно важно не использовать одинаковое цветовое сочетание или форму, по аналогии с соседними компаниями, если только это не является требованием администрации.Обязательно необходимо предусмотреть два момента: вывеска должна стилистически сочетаться с фризом, фриз должен быть выдержан в стилистике и гамме фирменного оформления бренда. И воздержитесь от превращения фриза в рекламную поверхность, допускается перечень основных услуг или категорий продукции, для рекламы используйте размещение баннерной конструкции, штендеры и т.д.