Топперы — это подвесные плакаты крепящиеся выше зоны размещения товара, стеллажа и торгового зала.
Топперы могут быть с печатной частью на постерной бумаге или баннерной ткани с высоким разрешением (до 1440dpi), закрепленных в специальный профиль и подвешенные на леске или тонких тросиках.
Либо с закатанной виниловой пленкой твердой поверхностью из пластика, ПВХ, картона, пенокартона или композита. Форма топпера может быть любой, но привычными для большинства все же остаются прямоугольные топперы, благодаря полезной площади конструкции и легкой замене.
Топперы выполняют роль навигации, чтобы показать направление расположения категории товара или чтобы выделить определенный товар в самой категории, выкладку, стенд, в случае проведения специальных маркетинговых акций.
Обязательно использовать топперы при большой площади помещения, либо когда возникает сложность сквозной навигации в магазине. Цена топпера зависит от материала, толщины, размеров конструкции, тиража, сложности монтажа и других важных нюансов. Именно поэтому происходит индивидуально с технологами производства.