Фреймлайт



Популярность фреймлайта как тонкой световой панели не требует доказательств. Фреймлайты можно встретить в витринах отделений банков и супермаркетов, туристических и страховых агентств, магазинов модной одежды и обуви, в кафе и фудкортах в торгово-развлекательных центрах.

Нейтральный внешний вид, помогает вписаться в любой интерьер, а клик-рамка не отвлекает от рекламного постера и служит функциональным элементом, который позволяет легко заменять печатный макет. Раскрывающийся клик-профиль шириной около 5 сантиметров, удерживает печатную рекламу и акриловое оргстекло с торцевой подсветкой.

Простота конструкции делает фреймлайт легкой и удобной для монтажа рекламной панелью, при этом минимизируя необходимость обслуживания. Монтаж производится с помощью саморезов и дюбелей к стене или к потолку на тросиках или цепочках. Размер фреймлайтов бывает разный от привычного А4 формата листа бумаги до размера А0, а при необходимости и выше. Но наиболее оптимальны стандартные размеры, при которых рассеивание остается равномерным, а свет ярким.