Наклейки на пол



Напольная графика — это самая доступная с точки зрения нестандартного размещения и привлечения внимания реклама. Часто ее недооценивают и стараются использовать другие рекламные конструкции, но связано это с двумя причинами:

а) не все арендодатели разрешают размещать информацию на полу, особенно это касается больших торговых центров, но запрет касается не всегда самих отделов, а скорее общих площадей;

б) игнорируется сам формат, и выбор его происходит либо благодаря консультации менеджера по рекламе, либо по инициативе владельца/директора магазина.

Наклейка на пол может содержать текст, логотип, изображение, товар, а форма наклейки может быть любой, обычно это геометрические фигуры, стрелки, следы, но это не значит, что нужно делать что-то стандартное.

Все это позволяет показать маршрут заинтересованным в покупке посетителям ТРЦ или прохожим, проинформировать  о наличии определенного товара, отдела или о проведении постоянной акции.

Технология производства напольных наклеек проста, но имеет ряд особенно важных моментов. Например, если использовать обычную ламинацию, а не специальную  износостойкую виниловую пленку, то продержится наклейка всего 2-3 дня. Чернила для печати, обязательно должны быть водостойкие, а ламинация обязана обладать противоскользящей структурой, чтобы необычное размещение, не стало вдруг антирекламой. Монтаж происходит на полы с ровной, непористой поверхностью. Печать доступна на белой и прозрачной виниловых пленках.