Входная зона — далеко не единственный, хотя и очень важный элемент оформления офиса или магазина. Покупатель, иногда даже подсознательно, обращает внимание на особенности интерьера, в котором, если все оформлено качественно, он чувствует себя комфортно. Не последнюю роль играют и индивидуальные особенности дизайна магазина. Фирменный стиль — альфа и омега успешной современной торговли. Это особенно важно для сетевых магазинов, в которых оформление, в большей или меньшей степени, унифицировано.

Мы предлагаем комплексный подход, включающий оформление как входной зоны и фасада, так и, конечно, торгового зала. Наши специалисты не только оформят торговый зал по представленному дизайн-проекту, проведут необходимую оптимизацию — иногда внутреннее пространство помещения используется не вполне эффективно и следует грамотно разместить мебель, торговое оборудование и прочие элементы интерьера.

В нашем арсенале самые передовые технологии, благодаря которым места продаж будут оформлены наилучшим способом, в кратчайшие сроки.

Для того, чтобы бренд получил высокие оценки посетителей, достаточно использовать те способы и технологии, которые мы готовы вам предложить:

DoskaObiavleniDoskaObiavleni2UgolokPokupateliaUgolokPokupatelia2

В бизнесе, непосредственно участвующем в создании рекламных материалов в их «физическом» воплощении, места продаж принято делить на зоны:

  1. наружное оформление (оформление фасада, стен здания),
  2. оформление входной зоны (двери, козырьки, маркизы, проходы, арки и т. п.),
  3. оформление торгового зала. Подразумевается оформление основных элементов интерьера. Дополнительные способы оформления и зоны см. ниже,
  4. оформление полок для продукции. Включает оформление не только собственно полок, но и создание сопутствующих материалов — например, держателей для ценников и т. п.,
  5. оформление прикассовых зон. На выходе из торгового зала — прикассовые зоны являются важным элементом общей «композиции». В конечном счете, от них во многом зависят те впечатления, с которыми покупатель покинет торговый зал,
  6. реклама на месте продаж.
оформление водной зоны

Рекламные конструкции должны соответствовать сразу нескольким критериям — с одной стороны, демонстрировать оригинальность, даже уникальность бренда, с другой — гармонично вписываться в интерьер торговой площади, особенно, если речь идет о крупном торговом центре с множеством торговых павильонов.

Компания «Зенит» предлагает изготовить любые рекламные материалы, без которых не обойдется ни одно современное место продаж:

  1. лайтбоксы,
  2. вывески, в том числе, объемные конструкции,
  3. наклейки на витрину,
  4. наклейки на дверь,
  5. наклейки на пол,
  6. оконные постеры,
  7. навигационные таблички (указатели, «вход», «выход», «аварийный выход», «касса» и др.),
  8. шелфтокеры,
  9. штендеры
  10. брелоки,
  11. стикеры,
  12. гирлянды,
  13. флаги,
  14. монетницы
  15. и многое другое, включая уникальные для нашего города технологии.
оформление входной зоны
oformlenie-sotikom