Что из себя представляет современная АЗС?

Нынешние стандарты автозаправочных станций предполагают не просто разлив топлива, но и ряд сопровождающих услуг. АЗС превратились в настоящие райские уголки для автомобилистов. Здесь вас и заправят, и накормят и даже смогут осуществить мойку авто с мелким ремонтом. Нет налички? Не беда – расплатитесь карточкой.

А если обратить внимание на оформление АЗС – то можно обнаружить, что многие из станций выглядят как настоящие произведения искусства. Очень сложно проехать мимо такого заведения – уж больно все привлекательно для водителя. Словом, волшебный оазис в серой пустыне урбана.

Где заправляются водители?

Доказано, что среднестатистический автомобилист при выборе заправочной станции обращает внимание не только на низкие цены, но и на фирменный стиль АЗС, на качество обслуживания и множество других факторов. Конечно, водитель вряд ли будет пользоваться услугами фирмы, которая обманывает покупателей, не доливает бензин и пр., но это, скорее, не фактор выбора, а исключение.

Можно с уверенностью заметить, что далеко не последнюю роль играет лояльность персонала и фирменный стиль АЗС. Поэтому недостаточно продавать хороший продукт, в XXI веке ему нужна такая же хорошая упаковка.

Критерии выбора АЗС

Есть две стороны медали при выборе водителем места, где он будет заправляться: объективная и субъективная. К первой относятся следующие факторы:

  • стоимость и качество бензина;
  • место расположения;
  • отзывы об обслуживании.

Субъективная сторона содержит иные позиции:

  • бренд;
  • оформление АЗС;
  • стиль.

Нельзя улучшать заправочную станцию только в одном из этих направлений. Обязательно нужно развиваться во всех вышеуказанных сторонах. В ином случае вы вряд ли получите максимальную эффективность от топливного бизнеса.

И, если объективная сторона зависит непосредственно от стараний владельца и персонала станции, то с субъективной стороной вопроса поможет справиться только квалифицированная фирма. Именно таковой и является рекламно-производственная компания Zenit. Ребрендинг АЗС – одна из услуг фирмы. В нее входит установка металлоконструкции АЗС, изменение внешнего вида, создание уникального дизайна, подготовка рекламных конструкций.

Как осуществляется реализация проекта?

Прежде чем воплотить проект в жизнь, рассматриваются все его нюансы, а именно:

  1. Разработка дизайна АЗС, ее стиля, брендового знака, логотипа.
  2. Создание актуальных архитектурных решений.
  3. Рекламные конструкции АЗС: разработка и особенности установки.

После утверждения планировки, работниками компании устанавливается обшивка АЗС, подготавливается и монтируется стелла АЗС, а также рекламные конструкции.

При изготовлении металлоконструкций используется высококачественный отделочный материал. В монтаже фриза нередко используется алюкбонд – многослойная панель, состоящая из листов алюминия и полимера. Такие элементы и комплектующие делают облицовочные материалы прочными и устойчивыми к различным факторам воздействия.

Компания Zenit также может предложить использование менее дорогостоящих материалов для установки конструкций. Это позволит снизить стоимость работ, тем самым воспользоваться вариантом бюджетного вида оформления АЗС, что ни коим образом не скажется на дизайне.

Реконструкция АЗС – ответственная сфера деятельности, которая предполагает индивидуального подхода. Именно его и осуществляет рекламно-производственная компания Zenit. Поэтому, если у вас есть вопросы – обращайтесь по указанным на сайте контактным данным и вас проконсультируют.