Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша наружная реклама была эффективной и приносила доход, определите ее стратегию.

Стратегия размещения наружной рекламы включает в себя продолжительность рекламной кампании, определение целей и задач рекламных мероприятий и их бюджет.

Стратегия размещения наружной рекламы должна также учитывать особенности целевой аудитории. Планируйте размещение баннеров или щитов только в тех местах, где проходимость целевого сегмента наиболее высока. Не стоит выбирать место для размещения рекламы исходя от личных пристрастий и предпочтений, следует обязательно учитывать объективные факторы в том числе мнение специалистов в этой области!

Не забывайте про значимость основной идеи, концепции наружной рекламы. Без наличия таковой навряд ли наружная реклама надолго запомнится потребителям. Оригинальность, высокое качество рекламы, наличие интересных моментов, например, использование неона или объемных букв значительно повысит эффективность наружной рекламы.

Идем дальше. Яркость и оригинальный дизайн наружной рекламы потребители оценить к сожалению не смогут, если в темное время суток рекламный щит не освещен, этот момент стоит также продумать.

Стратегически важно учитывать при размещении наружной рекламы вышеперечисленные факторы. От этого зависит успех любой рекламной кампании и оптимальность затрат.

Доверяйте разработку стратегии только специалистам рекламного дела — в этом случае высокая эффективность наружной рекламы вам будет гарантирована.