Витрина — визитная карточка любого магазина или торгового центра, основным назначением витрины является привлечение внимания потенциальных покупателей.

Витрина — это эффективный вид наружной рекламы, с помощью которого можно превратить потенциальных покупателей магазина в реальных, увеличив таким образом прибыль, поэтому правильное оформление витрины имеет большое значение.

Для создания продающих витрин, эффективных с точки зрения воздействия на потребителей, нужно учитывать несколько факторов.

Прежде всего, следует продумать главную концепцию, идею витрины, не бояться экспериментировать, но в тоже время не забывать об общем стиле помещения магазина или торгового центра, витрина должна обязательно ему соответствовать. Оформление витрины желательно доверять только профессионалам рекламного дела, опыт и знания которых позволят сделать эффективно «работающую» витрину.

Для каждого конкретного магазина подойдет своя витрина, в целом выделяют несколько видов витрин:

Открытые витрины. Это витрины, которые открывают покупателю вид на территорию всей торговой площади в целом. Преимуществом данного типа витрин является возможность познакомить покупателя с товаром до того как он войдет в сам магазин. Больше подойдет для светлых и красивых торговых площадок.

Закрытые витрины. Данный тип витрин отлично подойдет для тех торговых площадок, в которых торговое оборудование выглядит не совсем презентабельно и его требуется скрыть. Такая витрина отражает общую стилистику торгового центра и должна оставлять у покупателей только положительное впечатление.

Оформить витрины можно несколькими способами, все зависит от того, какие товары будут в них представлены.

Витрины могут быть сюжетными — акцентировать внимание на определенном сюжете или забавной истории, которые должны ассоциироваться с ассортиментом торговой точки и соответствовать его тематике.

Простые товарные витрины можно встретить в магазинах одежды, промышленных товаров, игрушек и т.п. Они представляют собой витрины, в которых выставлены именно те товары, которые продаются в данном магазине.

Итак, витрина — незаменимая вещи для любой торговой точки, как небольшого магазинчика игрушек, так и огромного торгового центра. Качественное оформление витрины имеет большое значение для привлечения покупателей, таким образом к оформлению витрины нужно относиться со всей ответственностью.